• Луценко опубликовал свой законопроект о Национальной полиции

Лидер фракции Блок Петра Порошенко Юрию Луценко опубликовал законопроект о Национальной полиции.Полный текст документа размещен на официальном сайте БПП, передает Укринформ."О необходимости создания полиции в Украине давно и много говорится. 07.01.15 г. я завершил подготовку проекта Закона о Национальной полиции", - сообщает Луценко.Он также приводит главные новации:- создание Национальной полиции как центрального органа власти, которую координирует гражданский министр внутренних дел;

Опубликовано 09.01.2015 11:54 Подробнее ...

Ученые: неизвестная форма материи вызвала галактическую аномалию | FaceNews.ua: новости Украины

Представители Федеральной политехнической школы Лозанны заявили об обнаружении признаков, указывающих на то, что существует некая достаточно экзотическая форма темной материи. Статья ученых указывает на то, что узнать это удалось благодаря аномальному движению галактик.

Статья ученых появилась в научном журнале Monthly Notices of Astronomical Society. Темной материей признано называть особую гипотетическую форму материи, которая не испускает какого-либо электромагнитного излучения, а напрямую взаимодействуют с обычными веществами исключительно с помощью гравитационных сил.

Ученые утверждают, что более 22 процентов веса всей Вселенной приходится именно на эту загадочную величину. Помимо этого, она принимает участие в формировании крупномасштабных структур в космосе. Учитываются в данном случае галактические кластеры, в которых содержатся тысячи различных галактик. Согласно современной космологической модели, в кластере имеется плотное ядро, которое было образовано кластерной галактикой.

Также, согласно имеющейся теории, очаги темной материи должны быть неподвижными, так как большое ее количество, прочно удерживает ее центре кластера. Однако учеными было проведено исследование, в ходе которого удалось узнать, что образования менее плотные, чем следовало бы ожидать. Об этом сообщает reg-vesti.in.ua со ссылкой на СМИ.

Источник: “http://newsmir.info/1092455”

TOP24

Цензор — НЕТ такого слова

Конституция Украины однозначно говорит о цензуре и цензоре — нет таких слов в обиходе свободного украинца. СENSOR UA — сайт, где цензуры НЕТ. Никаких передергиваний, никаких замалчиваний или джинсы. Только чистый поток новостей, свежая лента аналитики и высококачественные расследования.
Где же тут Цензор? Нет его! Потому что мы живем в независимом обществе. И цена информации все растет. Велик поток сайтов, льющих на читателей ложь и провокацию. Но растет и армия правдорубов. И вот им пытаются заткнуть рты цензоры. Мы, сайт СENSOR UA, хотим напомнить, что согласно законодательству слова ЦЕНЗОР НЕТ в Конституции. Как и цензуры нет.
За более, чем двадцать лет украинской независимости, украинцы так и не отвыкли от советского менталитета, что Цензора нет уже над ними. Свобода — это право выбора. Это право понимать, что лозуг СENSOR UA  Цензор - нет такого слова, это не лозунг, а факт!