Но в каких отношениях и насколько — ясно одно: настроение большинства демократов резко изменилось.
До того, как Байден снялся с гонки, они смирились с поражением на президентском уровне и переключали своё внимание на сохранение контроля над Сенатом и возвращение его в Палату представителей.
Когда Харрис появилась в качестве замены Байдену, надежда сменила отчаяние, пожертвования потекли рекордными темпами, а предложения добровольно поработать в кампании резко возросли.
Только треть сторонников Байдена заявили, что отдадут свои голоса, чтобы выразить ему поддержку, в то время как почти две трети заявили, что сделают это, чтобы выступить против Дональда Трампа. Напротив, половина сторонников Харрис заявили, что их голос будет утвердительным выражением поддержки.
Изменение в опросах было менее резким, чем изменение в настроениях. В опросах, проведенных незадолго до ухода Байдена, Трамп лидировал в общенациональной гонке в среднем на 2,5 процентных пункта.
В опросах, проведенных десятью исследовательскими организациями в течение недели после ухода Байдена, преимущество Трампа над Харрис в среднем составляло 1,2 пункта.
Пока не появилось достаточного количества опросов по штатам, чтобы с уверенностью оценить изменения в колеблющихся штатах.
Главные выводы:
Нет никаких оснований считать 46–47% голосов избирателей пределом доли Трампа в 2024 году.
В опросах, проведенных на прошлой неделе, его средний результат составил 47,7%. Реальный вопрос заключается в том, сможет ли Харрис сократить разрыв между её текущим средним показателем в 46,5% и явным большинством, которое ей понадобится, чтобы иметь шанс на победу в Коллегии выборщиков.
В целом, у Харрис есть шанс, которого не было у Байдена после его катастрофических дебатов с Трампом, которые прокатились по электорату демократов и лидерам партии.
Последние новости:
Летнее наступление рф провалилось: эксперты спрогнозировали, как будет идти война до конца 2024 года.
Слабая политика Шольца стала проблемой для всей Европы: эксперты назвали главные угрозы.
Скорее всего, сначала самолёты будут взлетать из Румынии, — военный эксперт о F-16.