censor.org.ua
Apple снова заняла первое место в рейтинге самых ценных брендов мира.

Apple снова заняла первое место в рейтинге самых ценных брендов мира.

По данным ежегодного исследования Brand Finance Global 500, Apple заняла первое место среди самых дорогих брендов в мире уже второй год подряд.

Компания Apple вновь стала самым ценным брендом в мире, согласно ежегодному исследованию Brand Finance Global 500, и этот титул она удерживает уже второй год подряд.

За последний год стоимость бренда Apple увеличилась на 11%, достигнув $574,5 миллиарда.

На втором месте по-прежнему находится Microsoft, который показал рост на 35% (до $461,1 миллиарда), за ним следует Google (+24%, до $413 миллиардов) и Amazon (+15%, до $356,4 миллиарда).

Бренд Walmart поднялся с шестого на пятое место, его стоимость возросла на 42% и составила $137,2 миллиарда.

В десятке самых дорогих брендов также присутствуют Samsung ($110,6 миллиарда), TikTok ($105,8 миллиарда), Facebook ($91,5 миллиарда), Nvidia ($87,9 миллиарда) и State Grid Corporation of China ($85,6 миллиарда). Стоимость бренда Nvidia за год увеличилась почти в два раза.

Самым ценным брендом Европы стала Deutsche Telekom, занявшая 11-е место в общем рейтинге (+16%, $85,3 миллиарда).

Instagram расположился на 12-м месте ($79,9 миллиарда), а китайские банки ICBC и China Construction Bank заняли 13-е и 14-е места соответственно с показателями $79,1 миллиарда и $78,4 миллиарда. Agricultural Bank of China оказался на 16-й позиции ($70,2 миллиарда), а Bank of China - на 19-й ($63,8 миллиарда).

Среди японских брендов лидером стала Toyota, занявшая 18-е место ($64,7 миллиарда, +23%).

Бренд e& (ранее Etisalat, интернет-провайдер из ОАЭ) продемонстрировал рекордный рост стоимости, увеличившись в восемь раз до $15,3 миллиарда. За последние пять лет наибольший прирост показали бренды DraftKings (до $5,1 миллиарда с $18 миллионов в 2020 году) и Fanduel (до $7 миллиардов с $56 миллионов) благодаря постепенной легализации онлайн-гемблинга в США.

В топ-500 вошло 193 американских бренда, которые составляют более половины общей стоимости, как отмечается в сообщении. Китай представлен 69 брендами, а Германия - 27 (15% и 6% общей стоимости соответственно).

Совокупная стоимость 500 самых дорогих брендов мира за прошедший год увеличилась на 10%, составив почти $9,5 триллиона, по данным Brand Finance.

Девятое ежегодное исследование Brand Finance охватывает более 6 тысяч брендов из 41 страны и 31 отраслевого сектора. В опросе приняли участие более 175 тысяч респондентов.