censor.org.ua
"АТБ-маркет" представил свою четвертую торговую марку.

"АТБ-маркет" представил свою четвертую торговую марку.

Сеть магазинов "АТБ-маркет" представила новую собственную торговую марку "День в День", сообщает пресс-служба компании.

Сеть магазинов "АТБ-маркет" представила новую собственную торговую марку "День в День", сообщает пресс-служба компании.

"Каждый день клиенты АТБ выбирают товары, которые становятся важной частью их жизни, и название "День в День" олицетворяет эту постоянную поддержку и внимание к потребностям покупателей. Мы стремимся, чтобы бренд "День в День" ассоциировался не только с качеством и экономией, но и вызывал у людей чувство ежедневной заботы о себе и положительные эмоции," - отмечает директор по маркетингу "АТБ-маркета" Алексей Юрьев, как сообщает пресс-служба.

Товары под маркой "День в День" уже доступны на полках магазинов АТБ. Они охватывают практически все товарные категории (салфетки, мыло, шампуни и другие гигиенические средства, чай, сладости, кисломолочные продукты и др.).

Новая торговая марка стала четвертой собственной ТМ в сети АТБ.

Пресс-служба уточняет, что в ценовом диапазоне новая ТМ "День в День" находится между бюджетной ТМ "Умный выбор" и ТМ "Своя линия", предлагающей товары сегмента средний плюс. Премиальный сегмент товаров в магазинах крупнейшей украинской торговой сети представлен ТМ "De Luxe Foods & Goods Selected".

Сообщается, что на сегодняшний день товары собственных торговых марок АТБ составляют около трети общего ассортимента магазинов. Они производятся по заказу АТБ и к их качеству предъявляются строгие требования, соблюдение которых контролирует собственная лаборатория компании. Товары проходят проверку по всем органолептическим показателям.

Корпорация "АТБ" представляет собой объединение крупных украинских предприятий, работающих в таких сферах, как розничная торговля, управление активами, производство и продажа продуктов питания, а также предоставление услуг в сфере спорта и отдыха. В компании трудится более 70 тыс. человек.

По итогам 2023 года АТБ уплатила 25,06 млрд грн налогов и сборов. Несмотря на негативные последствия, вызванные войной, этот показатель на 4,62 млрд грн превысил финансовые результаты 2022 года (20,44 млрд грн).

Сеть магазинов корпорации на 15 июля 2024 года насчитывает 1228 магазинов по сравнению с 1316 магазинами в январе 2022 года.