censor.org.ua
За три года объем продаж товаров для животных в "Эпицентре" вырос на 80%.

За три года объем продаж товаров для животных в "Эпицентре" вырос на 80%.

За последние три года рынок зоотоваров в Украине увеличился более чем на 50%. В сети "Эпицентр" объем продаж товаров для животных возрос на 80%, как сообщили в пресс-службе ритейлера агентству "Интерфакс-Украина".

За последние три года рынок зоотоваров в Украине увеличился более чем на 50%, а объемы продаж товаров для животных в сети “Эпицентр” возросли на 80%, как сообщила пресс-служба ритейлера агентству “Интерфакс-Украина”.

Светлана Лисанти, директор по развитию проекта Lapki сети Эпицентр, отметила, что на конец ноября 2024 года “Эпицентр” демонстрирует 15% годовой динамики роста в категории зоотоваров, несмотря на осторожные прогнозы в начале 2024 года.

Она подчеркнула, что война изменила отношение украинцев к домашним животным: люди всё чаще выбирают более качественные корма, включая холистик, а также товары, способствующие созданию комфортной среды для своих питомцев.

В структуре продаж на первом месте находятся корма и лакомства для кошек и собак, продажи которых в этом году увеличились на 23%. С 2021 года они возросли почти в 2,5 раза для собак и на 73% для кошек, практически сравнявшись по объемам в 2024 году. В то же время товары для других животных, таких как рыбы, грызуны и птицы, показывают снижение, что подчеркивает неизменную любовь украинцев к кошкам и собакам.

Уход за домашними любимцами остается важным для украинцев даже в условиях сложной экономической ситуации в стране. Компания стремится поддерживать этот тренд, укрепляя связь с владельцами домашних животных. Так, ко Всемирному дню домашних животных, который отмечается 30 ноября, “Эпицентр” организовал день открытых дверей для всех посетителей с питомцами. В этот день от партнеров мероприятия: Animall, Purina, Monge, Farmina, Basttet`o Holistic, HiDog, они получают подарки.

"Для нас важно поддерживать позитивное отношение украинцев к домашним животным. Мы разделяем любовь и заботу о них и хотим быть настоящим другом для их владельцев. Именно поэтому открываем свои двери для всех посетителей с домашними питомцами, стремясь сделать общий опыт покупок комфортным и приятным", - подчеркивает Светлана Лисанти, директор по развитию проекта Lapki сети “Эпицентр”.

Группа компаний "Эпицентр" представляет собой омниканальную экосистему, которая включает торговые сети "Эпицентр" и "Новая линия", интернет-магазин epicentrk.ua, агрохолдинг "Эпицентр-Агро", заводы по производству керамической плитки Epicenter Ceramic Corporation, деревообрабатывающее предприятие ЦБМ "Осмолода" и логистические мощности.

До начала полномасштабного вторжения РФ в Украину сеть "Эпицентр" объединяла более 80 ТЦ по всей стране. Война привела к разрушению семи ТЦ в Мариуполе, Никополе, Буче, Чернигове, Харькове и Херсоне (два). Еще три объекта (в Мелитополе, Краматорске и Харькове) не функционируют из-за оккупации украинских территорий, обстрелов или близости к зонам боевых действий.

По состоянию на начало ноября 2024 года сеть ритейлера насчитывает 71 действующий ТЦ в Украине.

Согласно данным Единого госреестра юрлиц и физлиц-предпринимателей, участниками ООО "Эпицентр К" являются Александр Герега (51,3%), Галина Герега (47,97%) и Татьяна Суржик (0,73%).