censor.org.ua
Причины крушения российских танкеров в море — не выдержала герметичность.

Причины крушения российских танкеров в море — не выдержала герметичность.

Поступила новая информация о том, что танкер "Волгонефть-212" потерпел крушение и разделился на две части всего за десять минут во время шторма у берегов Крыма. Судно старалоcь уклониться от опасности, но сильный ветер и высокие волны привели к печальным последствиям.

Эту информацию сообщает проукраинский Telegram-канал "Крымский ветер".

Что известно об инциденте

17 ноября танкер покинул Ростов-на-Дону, а на следующий день стал на якорь в Азовском море для проверки пограничниками. После этого экипаж получил разрешение на проход через Керченский пролив для разгрузки мазута, но реализовать этот план не удалось. С 26 ноября судовладелец запрашивал разрешение на переход в порт на реке Дон, однако задержки и штормовые условия усугубили ситуацию.

В начале следующего месяца танкер переместился к южной части Керченского пролива, где оставался на якоре до 12 декабря. Когда 14 декабря было объявлено штормовое предупреждение, судно пыталось укрыться у мыса Такиль, но из-за перегруженности порта не смогло стать на якорь. Утром 15 декабря экипаж начал проверку герметичности судна, контролировал состояние всех помещений и готовился к шторму. Однако в 08:40 танкер сломался на две части в районе грузовых танков, что стало роковым событием.

Напоминаем, что первые случаи загрязнения мазутом в Одесской области уже были зафиксированы экологами.

Также мы сообщали о том, какие последствия ждут экосистему Черного моря после выброса мазута.