В этом году продажи EVA.UA на День влюбленных (с 3 по 16 февраля 2025 года) увеличились на 28% по сравнению с аналогичным периодом января 2025 года и на 86% по сравнению с аналогичным акционным периодом в 2024 году, сообщил "Интерфакс-Украина" руководитель направления маркетинга EVA.UA Руслан Сазонов.
Согласно аналитическим данным, наибольшее количество заказов в праздничный период на EVA.UA (около 60%) сделали клиенты из Киева, Днепропетровской, Киевской, Одесской, Львовской и Харьковской областей.
Наибольшая активность в ходе акции наблюдалась с 10 по 13 февраля 2025 года.
Среди самых популярных категорий товаров на EVA.UA перед Днем влюбленных выделяются нишевая и элитная парфюмерия, подарочные наборы для ухода за лицом и телом, профессиональная косметика, товары категории сексуального здоровья, а также подарочные сертификаты.
В магазинах премиального формата EVA BEAUTY праздничные продажи увеличились на 18% по сравнению с предыдущими предпраздничными выходными. Как сообщила директор бизнес-направления EVA BEAUTY Василиса Петлицкая, рекордная сумма чека в EVA BEAUTY в этот период превысила 27 тыс. грн, в самом длинном чеке было целых 44 позиции.
Рост праздничных продаж в EVA BEAUTY в основном был вызван повышенным интересом к парфюмерии, включая нишевые бренды, такие как Gritti или Montalе. Также стоит отметить популярность подарочных наборов, особенно от Rituals, Matrix, Elemis и других.
ООО "РУШ", управляющее сетью EVA, было основано в 2002 году. На 30 июня 2024 года сеть насчитывала 1080 действующих магазинов.
По информации Opendatabot, владельцем ООО "РУШ" является "Инсетера Холдингз Лимитед" (Кипр, 100%), конечными бенефициарами компании выступают украинские бизнесмены Руслан Шостак и Валерий Киптик. По итогам 2023 года доход "Руш" увеличился на 33,7% до 21 млрд грн по сравнению с 2022 годом, чистая прибыль возросла на 26% до 2,2 млрд грн, а стоимость активов выросла на 45,2% до 15,03 млрд грн.