censor.org.ua
В первые дни акции "Черная пятница" продажи в сети "Эпицентр" увеличились более чем на 30%.

В первые дни акции "Черная пятница" продажи в сети "Эпицентр" увеличились более чем на 30%.

Согласно пресс-службе компании, объем продаж в сети "Эпицентр" увеличился на 35,5% в первые дни акции "Черная пятница" (22-24 ноября) по сравнению с тем же периодом октября.

Торговый оборот в сети “Эпицентр” увеличился на 35,5% в первые дни акции “Черная пятница” (22-24 ноября) по сравнению с аналогичным периодом октября, сообщает пресс-служба компании.

Акция Black Friday в сети "Эпицентр" и онлайн-магазине epicentrk.ua стартовала 22 ноября. Уже в первые дни распродаж был зафиксирован высокий интерес украинцев к товарам со скидками до 70%. В частности, продажи товаров для новогодних праздников (елки, украшения, игрушки и т.д.) в указанный период возросли в 16 раз, а реализация косметики, подарков, текстиля и детских игрушек увеличилась примерно в два раза.

Автотовары также показали значительный рост, что связано с наступлением холодов и сезонным увеличением спроса на стеклоочистители (увеличение в 4,5 раза), омыватели (более чем в 3 раза) и зимние шины (почти в два раза).

В результате новой волны ракетных атак на объекты украинской энергетической системы и возобновления веерных отключений света, украинцы начали активнее приобретать энергооборудование. В первые дни акции Black Friday объемы продаж зарядных станций выросли в 4 раза, павербанков и генераторов – в 3 раза, а газовых баллонов и туристических плит – в 2,5 раза. Также значительно увеличились продажи аккумуляторных ламп и светильников, одежды и обуви.

“Сезонность и внешние факторы, такие как изменения погоды или веерные отключения света, значительно влияют на динамику продаж связанных категорий товаров. "Черная пятница" в стране будет во многом зависеть от внешних факторов: информационного фона, потребительских настроений, количества и продолжительности воздушных тревог и т.д.,” - комментирует директор по розничной торговле сети “Эпицентр” Дмитрий Танько.

Также в компании ожидают оживление продаж ближе к завершению периода акции, которая продлится до 2 декабря.

Группа компаний "Эпицентр" представляет собой омниканальную экосистему, включающую торговые сети "Эпицентр" и "Новая линия", интернет-магазин epicentrk.ua, агрохолдинг "Эпицентр-Агро", заводы по производству керамической плитки Epicenter Ceramic Corporation, деревообрабатывающее предприятие ЦБМ "Осмолода", а также логистические мощности.

До начала полномасштабного вторжения РФ в Украину сеть "Эпицентр" включала более 80 ТЦ по всей стране. В результате войны были разрушены семь ТЦ в Мариуполе, Никополе, Буче, Чернигове, Харькове и Херсоне (два). Три объекта (в Мелитополе, Краматорске и Харькове) не функционируют из-за оккупации украинских территорий, обстрелов или близости к зонам боевых действий.

На начало ноября 2024 года сеть ритейлера насчитывала 71 действующий ТЦ в Украине.

Согласно данным Единого госреестра юрлиц и физлиц-предпринимателей, участниками ООО "Эпицентр К" являются Александр Герега (51,3%), Галина Герега (47,97%) и Татьяна Суржик (0,73%).